ISBN-13: 9783843362597 / Rosyjski / Miękka / 2012 / 116 str.
V sovremennoy pedagogicheskoy nauke obrazovatelnuyu sistemu opredelyayut kak sotsialnyy institut, vypolnyayushchiy sotsialnyy zakaz po tselenapravlennoy podgotovke molodogo pokoleniya k samostoyatelnoy zhizni v obshchestve; pod sistemoy obrazovaniya ponimaetsya sovokupnost obrazovatelnykh uchrezhdeniy nezavisimo ot ikh organizatsionno-pravovykh form, tipov i vidov, realizuyushchikh preemstvennye obrazovatelnye programmy i gosudarstvennye obrazovatelnye standarty razlichnykh urovney i napravleniy. Dannaya rabota predstavlyaet soboy popytku dat kompleksnuyu kharakteristiku sistemy obrazovaniya Germanii v gody gumanisticheskogo i reformatsionnogo dvizheniy. V pervoy glave raboty predstavleny osnovnye tendentsii razvitiya kak shkolnogo, tak i universitetskogo obrazovaniya v Srednie veka. Stanovlenie sistemy shkolnogo obrazovaniya i vospitaniya v Germanii na rubezhe 15 - 16 vekov predstavleno v glave "Shkola i pedagogicheskaya mysl Germanii epokhi Vozrozhdeniya i Reformatsii". Takzhe dannaya glava znakomit chitatelya s pedagogicheskimi vozzreniyami vedushchikh predstaviteley gumanisticheskogo i reformatsionnogo dvizheniy. Tretya glava posvyashchena universitetskomu obrazovaniyu v Germanii ukazannogo perioda.