Wyszukiwanie zaawansowane
Kategorie
Kategorie BISAC
Książki na zamówienie
Promocje
Granty
Książka na prezent
Opinie
Pomoc
Załóż konto
Zaloguj się
Ponomarenko Yuliya - książki
zaloguj się
|
załóż konto
koszyk
konto
szukaj
topmenu
Szukaj
Książki na zamówienie
Promocje
Granty
Książka na prezent
Moje konto
Pomoc
Wyszukiwanie zaawansowane
Pusty koszyk
Kategorie główne
•
Nauka
[2683942]
•
Literatura piękna
[1633963]
więcej...
•
Turystyka
[63606]
•
Informatyka
[142538]
•
Komiksy
[32051]
•
Encyklopedie
[21625]
•
Dziecięca
[513474]
•
Hobby
[108575]
•
AudioBooki
[2047]
•
Literatura faktu
[198581]
•
Muzyka CD
[672]
•
Słowniki
[2768]
•
Inne
[404142]
•
Kalendarze
[1848]
•
Podręczniki
[165261]
•
Poradniki
[410274]
•
Religia
[456028]
•
Czasopisma
[396]
•
Sport
[59722]
•
Sztuka
[227679]
•
CD, DVD, Video
[3891]
•
Technologie
[205420]
•
Zdrowie
[89042]
•
Książkowe Klimaty
[125]
•
Zabawki
[2960]
•
Puzzle, gry
[3429]
•
Literatura w języku ukraińskim
[263]
•
Art. papiernicze i szkolne
[10025]
Kategorie szczegółowe BISAC
Razvitie Marketinga Partnerskikh Otnosheniy V Stroitel'nom Biznese
Ponomarenko Yuliya Rasskazova Ekaterina
V monografii izlozheny teoreticheskie i metodicheskie osnovy issledovaniya marketinga partnyerskikh otnosheniy, vyyavleny osnovnye sostavlyayushchie marketinga vzaimootnosheniy. Vypolnen analiz razvitiya marketinga partnyerskikh otnosheniy predpriyatiy stroitel'nogo biznesa. Vyyavleny obshchie kharakteristiki razvitiya predpriyatiya, proanalizirovany predposylki formirovaniya vzaimosvyazey i vzaimozavisimostey, osushchestvlena otsenka urovney delovykh svyazey v stroitel'nom biznese Penzenskoy oblasti. Dany prakticheskie rekomendatsii, napravlennye na formirovanie i realizatsiyu programmy...
V monografii izlozheny teoreticheskie i metodicheskie osnovy issledovaniya marketinga partnyerskikh otnosheniy, vyyavleny osnovnye sostavlyayushchie m...
cena:
282,08
zł
Razrabotka Programmy Prodvizheniya Vuza Na Osnove Brendinga
Ponomarenko Yuliya Gracheva Elena
Monografiya posvyashchena issledovaniyu prodvizheniya vysshikh uchebnykh zavedeniy na rynke obrazovatel'nykh uslug s pomoshch'yu instrumentov brendinga. V knige rassmotreny teoreticheskie osnovy issledovaniya sushchnosti brendinga, kak klyuchevogo instrumenta prodvizheniya. Predstavleny rezul'taty issledovaniya prodvizheniya Penzenskogo gosudarstvennogo universiteta arkhitektury i stroitel'stva, vyyavleny motivy vybora vuza u potentsial'nykh potrebiteley obrazovatel'nykh uslug i vliyaniya na nikh elementov brenda. Opredelena pozitsiya vuza na matritse moshchnosti brenda. Predlozheny...
Monografiya posvyashchena issledovaniyu prodvizheniya vysshikh uchebnykh zavedeniy na rynke obrazovatel'nykh uslug s pomoshch'yu instrumentov brending...
cena:
327,65
zł
Czytaj nas na: