ISBN-13: 9783843314794 / Rosyjski / Miękka / 2011 / 164 str.
ISBN-13: 9783843314794 / Rosyjski / Miękka / 2011 / 164 str.
Tsel' vysshego inoyazychnogo obrazovaniya, yavlyayas' sistemoobrazuyushchim komponentom obrazovatel'nogo protsessa, zaklyuchaetsya v stanovlenii integral'nykh lichnostnykh kharakteristik budushchikh uchiteley inostrannogo yazyka, obespechivayushchikh ikh effektivnuyu pedagogicheskuyu samorealizatsiyu. Razvitie gotovnosti budushchikh uchiteley k pedagogicheskoy samorealizatsii imeet osoboe prelomlenie v mul'timediyno oposredovannom kontekste ikh professional'noy podgotovki. V etoy svyazi v paradigme lingvoinformatsionnogo podkhoda k obrazovaniyu osobuyu aktual'nost' imeet kompetentnostno-orientirovannaya tekhnologiya razvitiya gotovnosti budushchego uchitelya k professional'noy pedagogicheskoy samorealizatsii. Na teoreticheskom urovne v logike lingvoinformatsionnogo podkhoda dano model'noe predstavlenie protsessa razvitiya gotovnosti k pedagogicheskoy samorealizatsii, vklyuchayushchee opisanie tseli, zadach, printsipov i zakonomernostey, organizatsionno-didakticheskikh usloviy, neobkhodimykh ponyatiy, putey i sredstv realizatsii etogo protsessa; na prakticheskom - predstavlena lingvoinformatsionnaya kharakteristika tekhnologii razvitiya gotovnosti k pedagogicheskoy samorealizatsii s tsel'yu formirovaniya professional'noy kompetentnosti budushchego uchitelya.
Tsel vysshego inoyazychnogo obrazovaniya, yavlyayas sistemoobrazuyushchim komponentom obrazovatelnogo protsessa, zaklyuchaetsya v stanovlenii integralnykh lichnostnykh kharakteristik budushchikh uchiteley inostrannogo yazyka, obespechivayushchikh ikh effektivnuyu pedagogicheskuyu samorealizatsiyu. Razvitie gotovnosti budushchikh uchiteley k pedagogicheskoy samorealizatsii imeet osoboe prelomlenie v multimediyno oposredovannom kontekste ikh professionalnoy podgotovki. V etoy svyazi v paradigme lingvoinformatsionnogo podkhoda k obrazovaniyu osobuyu aktualnost imeet kompetentnostno-orientirovannaya tekhnologiya razvitiya gotovnosti budushchego uchitelya k professionalnoy pedagogicheskoy samorealizatsii. Na teoreticheskom urovne v logike lingvoinformatsionnogo podkhoda dano modelnoe predstavlenie protsessa razvitiya gotovnosti k pedagogicheskoy samorealizatsii, vklyuchayushchee opisanie tseli, zadach, printsipov i zakonomernostey, organizatsionno-didakticheskikh usloviy, neobkhodimykh ponyatiy, putey i sredstv realizatsii etogo protsessa; na prakticheskom - predstavlena lingvoinformatsionnaya kharakteristika tekhnologii razvitiya gotovnosti k pedagogicheskoy samorealizatsii s tselyu formirovaniya professionalnoy kompetentnosti budushchego uchitelya.