ISBN-13: 9783659514586 / Rosyjski / Miękka / 2014 / 296 str.
V knige raskryty teoretiko-metodologicheskie printsipy vypolneniya zhivopisnykh kompozitsiy na osnove obraznykh assotsiatsiy, tekhnologicheskie aspekty resheniya tvorcheskikh khudozhestvennykh zadach s ispol'zovaniem sredstv tsveta i kolorita, dany prakticheskie rekomendatsii po effektivnomu i kachestvennomu obucheniyu studentov, poluchayushchikh arkhitekturnuyu spetsial'nost' v sisteme vysshego obrazovaniya, osnovam assotsiativnoy kompozitsii v zhivopisi. Podrobno opisan kompleks didakticheskikh uprazhneniy i uchebnykh zadaniy po razvitiyu umeniy, navykov, kreativnykh lichnostnykh svoystv i professional'nykh kachestv v khudozhestvenno-tvorcheskoy deyatel'nosti. Sistematizirovany svedeniya po zhivopisnym tekhnikam, pozvolyayushchim dostich' assotsiativnogo effekta v zvuchanii khudozhestvennogo obraza (monotipiya, dekal'komaniya, kollazh, grattazh, batik i dr.). Teoreticheskie polozheniya issledovaniya bogato illyustrirovany reproduktsiyami s kartin klassikov mirovoy zhivopisi, sovremennykh zhivopistsev, uchebnykh rabot studentov fakul'teta arkhitektury i gradostroitel'stva Nizhegorodskogo gosudarstvennogo arkhitekturno-stroitel'nogo universiteta, vypolnennykh po kafedre risunka i zhivopisi.
V knige raskryty teoretiko-metodologicheskie printsipy vypolneniya zhivopisnykh kompozitsiy na osnove obraznykh assotsiatsiy, tekhnologicheskie aspekty resheniya tvorcheskikh khudozhestvennykh zadach s ispolzovaniem sredstv tsveta i kolorita, dany prakticheskie rekomendatsii po effektivnomu i kachestvennomu obucheniyu studentov, poluchayushchikh arkhitekturnuyu spetsialnost v sisteme vysshego obrazovaniya, osnovam assotsiativnoy kompozitsii v zhivopisi. Podrobno opisan kompleks didakticheskikh uprazhneniy i uchebnykh zadaniy po razvitiyu umeniy, navykov, kreativnykh lichnostnykh svoystv i professionalnykh kachestv v khudozhestvenno-tvorcheskoy deyatelnosti. Sistematizirovany svedeniya po zhivopisnym tekhnikam, pozvolyayushchim dostich assotsiativnogo effekta v zvuchanii khudozhestvennogo obraza (monotipiya, dekalkomaniya, kollazh, grattazh, batik i dr.). Teoreticheskie polozheniya issledovaniya bogato illyustrirovany reproduktsiyami s kartin klassikov mirovoy zhivopisi, sovremennykh zhivopistsev, uchebnykh rabot studentov fakulteta arkhitektury i gradostroitelstva Nizhegorodskogo gosudarstvennogo arkhitekturno-stroitelnogo universiteta, vypolnennykh po kafedre risunka i zhivopisi.