ISBN-13: 9783659610332 / Rosyjski / Miękka / 2014 / 72 str.
Effektivnym sposobom vosstanovleniya sypuchesti smerzshikhsya gruzov v vagonakh schitaetsya razogrev ikh vmeste s vagonami v kamerakh prinuditel'nogo razogreva (teplyakakh). Odnako pri razogreve gruza v deystvuyushchikh teplyakakh ne vsegda soblyudayutsya normativnye trebovaniya k maksimal'no dopustimym temperaturam nagreva uzlov vagona. Krome togo v poslednee vremya vnedreny novye uzly vagona s polimernymi detalyami, a trebovaniya k znacheniyam temperatur ostalis' te zhe. Eto opredelyaet interes k issledovaniyu protsessov, proiskhodyashchikh v teplyakakh, kak opytnym putem, tak i na matematicheskikh modelyakh. V izdanii privodyatsya rezul'taty razrabotki matematicheskoy modeli teplovykh protsessov v vagone pri razogreve v konvektivnykh teplyakakh, eksperimental'nykh i teoreticheskikh issledovaniy nagreva uzlov i detaley poluvagona, vypolnennykh na razrabotannykh modelyakh. Rezul'taty issledovaniy pozvolili obosnovat' primenenie bolee effektivnykh parametrov podachi goryachego vozdukha, obespechivayushchikh snizhenie vremeni razogreva i umen'shenie teplovykh nagruzok na polimernye detali vagonov.
Effektivnym sposobom vosstanovleniya sypuchesti smerzshikhsya gruzov v vagonakh schitaetsya razogrev ikh vmeste s vagonami v kamerakh prinuditelnogo razogreva (teplyakakh). Odnako pri razogreve gruza v deystvuyushchikh teplyakakh ne vsegda soblyudayutsya normativnye trebovaniya k maksimalno dopustimym temperaturam nagreva uzlov vagona. Krome togo v poslednee vremya vnedreny novye uzly vagona s polimernymi detalyami, a trebovaniya k znacheniyam temperatur ostalis te zhe. Eto opredelyaet interes k issledovaniyu protsessov, proiskhodyashchikh v teplyakakh, kak opytnym putem, tak i na matematicheskikh modelyakh. V izdanii privodyatsya rezultaty razrabotki matematicheskoy modeli teplovykh protsessov v vagone pri razogreve v konvektivnykh teplyakakh, eksperimentalnykh i teoreticheskikh issledovaniy nagreva uzlov i detaley poluvagona, vypolnennykh na razrabotannykh modelyakh. Rezultaty issledovaniy pozvolili obosnovat primenenie bolee effektivnykh parametrov podachi goryachego vozdukha, obespechivayushchikh snizhenie vremeni razogreva i umenshenie teplovykh nagruzok na polimernye detali vagonov.