ISBN-13: 9786139889068 / Rosyjski / Miękka / 2018 / 116 str.
Proanalizirovav metodologii proizvoditelej CRM-sistem i rassmotrev problemy i riski, s kotorymi stalkivajutsya banki pri vybore i vnedrenii CRM-sistemy razrabotana metodika dlya vnedreniya resheniya ot ljubogo iz treh luchshih proizvoditelej s uchetom ih metodologij. Predlagaemaya metodika yavlyaetsya instrumentom primeneniya metodologij ot proizvoditelej dlya vnedreniya CRM-sistemy v bankovskom sektore bez dublirovaniya funkcionala ABIS, s primeneniem podhoda "Edinogo okna" dlya rabotnikov front-ofisa i operatorov kontaktnogo centra, s uchetom specifiki raboty predpriyatij bankovskogo sektora. Aprobaciya razrabotannoj metodiki provedena v odnom iz krupnyh bankov Kazahstana dlya sektorov jekonomiki: fizicheskie lica i juridicheskie lica uchastvujushhie v zarplatnyh proektah. V rezul'tate primeneniya razrabotannoj metodiki vnedrena CRM- sistema MS Dyn CRM. CRM-sistema ispol'zuetsya v kachestve edinoj frontal'noj sistemy dlya raboty s klientami, pri jetom, CRM-sistema maximal'no ispol'zuet funkcional ABIS, realizovannyj do ee vnedreniya, iniciiruya ego zapusk posredstvom mehanizmov integracii, i, takim obrazom, prevrashhaya CRM-sistemu v nadstrojku nad drugimi sistemami banka, central'noj figuroj kotoroj yavlyaetsya klient.