ISBN-13: 9783659592898 / Rosyjski / Miękka / 2014 / 88 str.
Marketingovye issledovaniya predstavlyayut soboy kompleks meropriyatiy, stavyashchikh tselyu issledovanie takikh voprosov, kak: izuchenie potrebitelya; issledovanie motivov ego povedeniya na rynke; analiz sobstvenno rynka predpriyatiya; issledovanie produkta (izdeliya ili vida uslug); analiz form i kanalov sbyta; analiz ob"ema tovarooborota predpriyatiya; izuchenie konkurentov, opredelenie form i urovnya konkurentsii; issledovanie reklamnoy deyatelnosti; opredelenie naibolee effektivnykh sposobov prodvizheniya tovarov na rynke; izuchenie nishi rynka i drugie aspekty. Tselyu nashego issledovaniya yavlyaetsya provedenie opisatelnogo marketingovogo issledovaniya rynka mebeli dlya Kompanii "ALF Interneshnl Grupp", kotoroe v svoyu ochered zanimaetsya distribyutsiey polnogo spektra mebelnykh komplektuyushchikh i furnitury dlya mebelnykh proizvodstv (rynok B2B), a sootvetstvenno deyatelnost kompanii napryamuyu zavisit ot situatsii, tendentsiy i razvitiya mebelnogo rynka Rossii.