ISBN-13: 9783659588396 / Rosyjski / Miękka / 2014 / 128 str.
Vedushchim metodom obucheniya fizike yavlyaetsya uchebnyy eksperiment. V nastoyashchee vremya snizhaetsya rol i znachimost realnogo uchebnogo eksperimenta i vsye bolshee mesto v uchebnom protsesse zanimaet virtualnyy eksperiment. Odnako zamena realnogo uchebnogo eksperimenta virtualnymi analogami ne yavlyaetsya metodicheski opravdannoy, poskolku kazhdyy iz dannykh vidov uchebnogo eksperimenta obladaet prisushchimi tolko emu metodicheskimi vozmozhnostyami. Aktualnost temy issledovaniya opredelyaetsya nalichiem protivorechiy mezhdu vozmozhnostyami virtualnogo i realnogo uchebnykh eksperimentov i otsutstviem teoreticheskikh razrabotok i metodicheskogo obespecheniya ikh kompleksnogo vypolneniya. V knige predstavleno teoreticheskoe obosnovanie i metodicheskie osnovy kompleksnogo podkhoda k vypolneniyu realnogo i virtualnogo uchebnogo fizicheskogo eksperimenta. Kniga budet interesnoy i poleznoy uchitelyam fiziki pri planirovanii i provedenii uchebnykh zanyatiy; metodistam i prepodavatelyam - dlya provedeniya zanyatiy metodicheskikh ob"edineniy i na kursakh povysheniya kvalifikatsii. Kniga mozhet byt ispolzovana studentami pedagogicheskikh spetsialnostey vo vremya praktiki v shkole, pri podgotovke kursovykh i diplomnykh rabot.