ISBN-13: 9783659546624 / Rosyjski / Miękka / 2014 / 276 str.
V monografii predprinyata popytka analiza obrazovatel'nykh kompleksov kak vozmozhnykh rezul'tatov integratsionnykh protsessov. Rassmatrivaya ikh kak vzaimodopolnyayushchie, avtor obosnovyvaet vozmozhnost' sozdaniya kompleksnykh obrazovatel'nykh sistem, obladayushchikh vysokoy stepen'yu vzaimosootvetstviya (komplementarnost'yu) ob"edinyaemykh komponentov. V rabote predstavleny teoreticheskie osnovy i praktika stanovleniya komplementarnykh obrazovatel'nykh sistem, vozmozhnye sotsial'no-pedagogicheskie effekty protsessa ikh stanovleniya i usloviya, pri kotorykh vozmozhno dostizhenie kachestvenno novykh obrazovatel'nykh rezul'tatov, a takzhe ryad metodicheskikh materialov, kotorye mogut byt' ispol'zovany rukovoditelyami dlya razrabotki strategii razvitiya obrazovatel'nykh sistem razlichnogo urovnya. Monografiya adresovana rabotnikam organov upravleniya obrazovaniya, rukovoditelyam obrazovatel'nykh uchrezhdeniy, prepodavatelyam, aspirantam i studentam vysshikh pedagogicheskikh uchebnykh zavedeniy.
V monografii predprinyata popytka analiza obrazovatelnykh kompleksov kak vozmozhnykh rezultatov integratsionnykh protsessov. Rassmatrivaya ikh kak vzaimodopolnyayushchie, avtor obosnovyvaet vozmozhnost sozdaniya kompleksnykh obrazovatelnykh sistem, obladayushchikh vysokoy stepenyu vzaimosootvetstviya (komplementarnostyu) ob"edinyaemykh komponentov. V rabote predstavleny teoreticheskie osnovy i praktika stanovleniya komplementarnykh obrazovatelnykh sistem, vozmozhnye sotsialno-pedagogicheskie effekty protsessa ikh stanovleniya i usloviya, pri kotorykh vozmozhno dostizhenie kachestvenno novykh obrazovatelnykh rezultatov, a takzhe ryad metodicheskikh materialov, kotorye mogut byt ispolzovany rukovoditelyami dlya razrabotki strategii razvitiya obrazovatelnykh sistem razlichnogo urovnya. Monografiya adresovana rabotnikam organov upravleniya obrazovaniya, rukovoditelyam obrazovatelnykh uchrezhdeniy, prepodavatelyam, aspirantam i studentam vysshikh pedagogicheskikh uchebnykh zavedeniy.