ISBN-13: 9786139883837 / Rosyjski / Miękka / 2019 / 376 str.
V monografii teoreticheski obosnovana neobhodimost' vvedeniya v kategorial'nyj apparat sovremennogo social'no-gumanitarnogo znaniya ponyatiya "fraktal'naya pedagogika", kotoraya pozvolit integrirovat' estestvennonauchnye i social'no-gumanitarnye predstavleniya o cheloveke kak mnogomernom fenomene, obosnovat' vybor sredstv, obespechivajushhih raskrytie real'nyh i potencial'nyh vozmozhnostej i samorealizaciju lichnosti. Avtorami monografii vpervye dana definiciya ponyatiya "fraktal'naya pedagogika"; sformulirovany ejo ob#ekt, predmet, zadachi, kotorye ona reshaet na teoreticheskom i jempiricheskom urovnyah; rassmotreny bazovye principy fraktal'noj pedagogiki, psihologo-pedagogicheskie determinanty, okazyvajushhie vliyanie na formirovanie konstruktivno-tvorcheskoj dominanty uchastnikov obrazovatel'nogo processa, preobrazujushhej resursnyj potencial lichnosti v aspekte ejo sozidatel'noj aktivnosti. Kniga prednaznachena dlya uchjonyh, prepodavatelej, aspirantov, studentov, vseh, kto stremitsya k poznaniju Vselennoj, prirody i cheloveka, kto verit v to, chto mir celesoobrazen i napolnen smyslom.